Роман Дворянкин: «Artifact станет тем самым следующим большим проектом»

Роман Дворянкин

Роман Дворянкин

Роман Дворянкин — генеральный менеджер Virtus Pro, в интервью сайте cybersport рассказал о том, какие перспективы у игры Artifact и какие планы у организации на эту игру.

 

О решении открыть состав по Artifact до релиза игры

Во-первых, Valve не выпускала игры уже несколько лет, а значит, следующая должна быть мощной. Я уверен, что компания приложит все усилия, чтобы это было именно так. Поэтому мы считаем, что Artifact станет тем самым следующим большим проектом.

Во-вторых, на наш взгляд, на рынке есть место для еще одной карточной игры вроде Hearthstone или Gwent. Учитывая, что Blizzard полностью сфокусировалась на Overwatch, а в Hearthstone дела уже несколько лет идут не очень, у Artifact есть все шансы выстрелить.

В-третьих, Dota 2 требует очень много времени. Те, кто играли в нее, когда им было 18-19 лет, теперь уже не могут себе этого позволить. Поэтому среди пользователей Hearthstone и появились бывшие игроки в Dota 2. Получается, что активных игроков в «Доту» меньше, чем тех, кто ей когда увлекался. Учитывая, что Artifact близка к Dota 2, все может сложиться. Возрастная аудитория начнет играть в нее и, возможно, будет смотреть турниры.

В-четвертых, мы всегда следим за новыми дисциплинами и пытаемся пробиться в них. Так было с Quake, и так будет с Fortnite. Это не сработало с PUBG, потому что мы не верим, что она станет крупной дисциплиной — особенно в сравнении с Fortnite.

О подписании harleen

Harleen не была первым игроком, которого мы подписали. Когда Virtus.pro расформировала состав по Hearthstone, с нами остались Naiman и DrHippi, при условии, что они попробуют Artifact, как только она станет доступна. Если игра им понравится, то эти два игрока и станут основой нашего состава. Оба согласились дать новой ККИ шанс и остаться в команде.

Поэтому Harleen стала третьим игроком ростера. Причина проста: она лучшая в России в Heathstone среди девушек. К тому же, мы считаем, что для организации из СНГ логично иметь в составе и русских, и украинцев, и казахов. Вдобавок ко всему, мы верим, что в киберспорте нет смысла делить игроков по полам, но до этого не доказывали это на деле. Virtus.pro взяла на себя эту ответственность как ведущая организация в регионе. Если все обсуждают эту тему, нужно что-то делать.

Конечно, в России есть и более талантливые игроки с лучшими результатами, но мы увидели в ней возможность развить наш бренд. Она открыта к любым идеям и имеет понимание того, как продвигать дисциплину. Другие игроки ничего из этого не предоставили. Для нас всегда важны не только результаты игрока, но и его ценность в медиапространстве.

К примеру, pashaBiceps. Он выступает на должном уровне — мы бы не стали держать его в составе только из-за огромного количества подписчиков в Instagram, так? Конечно, есть одна организация в СНГ, которая пусть и отрицает это, но все же занимается такими вещами».

1 февраля 2018 года Virtus.pro закрыла состав по Heathstone и перевела бывших игроков в Artifact. 21 июня организация сообщила, что к ростеру присоединилась harleen. Artifact выйдет в конце 2018 года. В начале 2019 года пройдет первый турнир в этой дисциплине с призовым в миллион долларов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *